История компании
Мы решили писать историю развития компании, чтобы показать движение к цели, которая была положена в основу деятельности компании. Выражаем благодарность тем, кто активно участвовал и участвует в создании этой истории. Приглашаем тех, кому близки наши цели, и кто готов создавать историю вместе!
2006 год – Было огромное желание приобрести грузовой автомобиль VOLVO. С этой идеи все и началось, первый грузовик и огромное желание открыть сервисную станцию.
2008 год – В нашей компании появился Сергей Юрьевич Кукушкин, который на тот момент только знакомился с техникой, в частности с автомобилями VOLVO TRUCKS и изучал ее. Благодаря его энтузиазму мы начали двигаться вперед.
2009 год – Проведены первые переговоры по поводу дилерского соглашения с ЗАО «Вольво Восток».
Организовали работу ремонтной зоны при транспортной компании и начали обслуживать другие компании.
2011 год – Было подписано предварительное согласие о получение дилерского соглашения с VOLVO и началась подготовка технических документов для строительства сервисной станции.
2012 год – Получено дилерское соглашение (10.10.2012). Создан проект под новую станцию. СТО расположилось на съёмных площадях бывшего АТХ: две сквозные линии и два тупиковых заезда, 12 постов, с возможностью ремонта 5 автопоездов. Участок агрегатного ремонта, слесарный участок и склад. Приемка и комната клиентов, оборудованная по всем требованиям VOLVO, находилась в удаленном месте в 700 метрах от ремонтной зоны.
Если вспомнить с чего все начиналось, то станция начала работать в количестве 22 сотрудников, многие из которых до сих пор работают в компании; выработка составляла 1 100 нормо-часов, мы оказывали минимальный спектр услуг.
2013 год – подведение итогов за первый год работы станции.
Продажа зап. частей через магазин: в течении первого года работы станции показатель января (204 тыс. рублей) вырос больше чем в 15 раз по отношению к декабрю (3 167 тыс. рублей).
Показатели по СТО (зап. части + услуги): Сумма проданных запасных частей и услуг за 2013 год составила 85 млн. рублей, количество норма-часов 23 тыс.
2014 год – Получен статус официального дилера Renault TRUCKS. Компания вошла в тройку лучших станций экстренной помощи на дороге VAS.
Сумма проданных запасных частей и услуг составила 142,5 млн. рублей, количество нормо-часов 31 тыс. Прирост составил 67 %.
Было возведено новое здание СТО.
2015 год - Усиленными темпами делали внутреннюю отделку административного здания и цеха, закуплено современное оборудование.
Сумма проданных запасных частей и услуг составила 184,5 млн. рублей, количество нормо-часов 30 тыс. Прирост по общим продажам составил 30%.
2016 год – 17 ноября состоялось официальное открытие сервисной станции. Так же в это же году станция получила статус сервис-партнера Schmitz Cargobull. С переездом на новую станцию появились дополнительные услуги для наших клиентов.
Сумма проданных запасных частей и услуг составила 189 млн. рублей, количество нормо-часов 31 тыс.
2017 год – 3 апреля компания стала сервис партнером по ремонту и обслуживанию продукции JOST- Werke Deutschland GmbH на территории РФ и получила седьмое место из 75 представленных станций по стандартам VOLVO по России (сроки оценки окт. 2016 – окт. 2017).
Для удобства наших клиентов изменили график работы СТО с 7 до 24 часов.
Сумма проданных запасных частей и услуг составила 227 млн. рублей, количество нормо-часов 39 тыс. Прирост по общим продажам составил 20%, по нормо-часам 26 %.
Составили планы дальнейшего развития СТО на 2018 год.
На сегодняшний день сервисная станция занимает девятое место в России по сервису, уровню оснащённости, закупкам и другим основным стандартам VOLVO.
Сейчас в компании работают 72 сотрудника.
Мы предлагаем широкий спектр услуг по диагностике, ремонту и обслуживанию грузовых автомобилей.
Сотрудники сервисной станции постоянно проходят обучение в Учебных центрах VOLVO.
Склад компании неизменно пополняется оригинальными запасными частями для автомобилей VOLVO TRUCKS и Renault TRUCKS. Постоянно приобретается оригинальный инструмент и лицензионные программные обеспечения для обслуживания автомобилей. В совокупности с опытом обслуживания и ремонта автомобилей обучение дает свои результаты, а именно: положительные отзывы наших клиентов. Мы можем с уверенностью сказать, что на нашей станции трудятся высококвалифицированные специалисты. Об этом говорят и результаты, при которых выработка уже насчитывает 3600 нормо-часов.
Чем наша компания отличается от других?
Само название говорит за себя: ЛидерТрак – всегда первый!
Мы всегда стремимся быть лучше, чем вчера.
Это индивидуальный подход к клиентам и сотрудникам. Мы всегда выполняем свои обязательства. Постоянно обучаемся, что позволяет нам быть на шаг впереди.
Самое ценное для компании – это доверие клиентов и сотрудников, благодаря этому мы уверенно смотрим в будущее и продолжаем дальше развивать компанию и бренд VOLVO.