+7 (8552) 911-700
с 7:00 до 24:00 (без выходных)
VOLVO TRUCKS ООО «ЛидерТрак» - дилер Volvo Truck Corporation, сервисный центр Volvo в Приволжском ФО в Набережных Челнах. Современное техобслуживание грузовиков Вольво, прицепы SCHMITZ CARGOBULL
Горячая линия:

8-800-707-77-34

+7 (965) 611-01-00

ООО «ЛидерТрак»

Новый Золотой контракт


100% безотказная работа. Это гарантия.

Новый Volvo FH в комбинации с Новым Золотым сервисным контрактом открывает возможности для фантастической сделки. Сочетая передовые технические знания о грузовых автомобилях с персоналом дилерской станции Volvo и Вашими операциями, мы гарантируем 100% безотказной работы. А если Ваш грузовик Volvo препятствует выполнению Вами обязательств по деловым договорам, мы организуем предоставление Вам грузового автомобиля на замену или выдачу денежной компенсации. О том, как происходит реализация контрактных обязательств применительно к эксплуатации Вашего грузовика, смотрите ниже.


Уникальное соглашение для Вашего бизнеса

Первое, что мы делаем, — это садимся вместе с Вами и тщательно обсуждаем Ваш бизнес. В какой временной промежуток Вам требуется грузовик? В какой местности он эксплуатируется? Задавая подобные и многие другие вопросы, мы формируем основу уникального соглашения и инициативный план, подходящий именно для Вашей операционной деятельности.



Техническое обслуживание только при необходимости

Посредством обмена информации в режиме реального времени технический специалист может проводить мониторинг состояния жизненно важных узлов грузовых автомобилей до наступления запланированного технического обслуживания. В случае выявления меньшей, чем ожидаемая, степени износа, посещение сервисной станции может быть отложено. Мы будем проводить техническое обслуживание только тогда, когда это необходимо.


Заблаговременная подготовка к проведению большей части ремонтов

Рано или поздно происходит износ деталей. В случае нового Volvo FH состояние тормозных колодок, сцепления, аккумулятора и осушителя воздуха контролируются сервисной станцией, соответственно, их замена происходит до возникновения риска поломки. Так как сервисная станция проинформирована о необходимости замены деталей, в момент заезда грузового автомобиля для проведения сервисного обслуживания эти детали уже имеются в наличии. Таким образом, все операции можно выполнить за один раз, что экономит Ваше время и сокращает число посещений сервисной станции.



Мы работаем, когда у Вас есть свободное время

Передовая технология и телематика являются ключевыми для Нового Золотого сервисного контракта. А также детальное планирование и глубокое понимание Ваших потребностей. С помощью гибкого режима работы и индивидуальных графиков сервисного обслуживания компания Volvo гарантирует, что все операции выполняются в свободное для грузового автомобиля время.


Хорошая подготовка к неожиданному

Будучи клиентом компании Volvo, Вы имеете доступ к высококвалифицированному персоналу, готовому помочь Вам днем и ночью. В случае поломки нажатие кнопки вызова службы экстренной помощи Volvo (VAS), расположенной в кабине, соединит Вас с говорящим на Вашем родном языке и владеющим ситуацией оператором. Технический специалист Volvo сделает все возможное, чтобы решить проблему здесь же на обочине. Если потребуется проведение более длительного ремонта, будет предложен грузовой автомобиль на замену или денежная компенсация.



Посмотрите, что это означает для Вас

Какие преимущества Новый Золотой сервисный контракт дает мне? Обратитесь к ближайшему дилеру компании Volvo, чтобы узнать, как будет выглядеть Ваш уникальный контракт.


ОБРАТИТЕСЬ К ДИЛЕРУ VOLVO