Агрегатный ремонт


Агрегатный ремонт


В грузовых автомобилях коробка переключения передач (КПП), редуктор заднего моста (РЗМ) и вся трансмиссия целиком являются достаточно надёжными узлами. Поломки случаются редко и в сложном ремонте данная система автомобиля практически не нуждается. Залогом долговечной эксплуатации является своевременное и грамотное ТО, а так же выполнение требований и инструкций по вождению автомобиля.

Но, замена масла в домашних условиях, неквалифицированное ТО, потеря контроля над уровнем масла могут ускорить износ и уменьшение ресурса КПП и редуктора. А неумелое пользование передачами, неправильное использование блокировки редуктора а так же превышение допустимой нагрузки на ведущий мост могут привести к поломке и дорогостоящему ремонту.

Ремонт узлов и агрегатов трансмиссии требует специальных знаний и умений. Применение специализированной оснастки и инструмента, использование качественных и надёжных запасных частей является аксиомой подобных ремонтов.

Наша СТО осуществляет полный спектр услуг по сервисному обслуживанию и ремонту узлов и агрегатов трансмиссии грузовых автомобилей VOLVO:

- диагностика и ремонт механических и автоматических (I-Shift) КПП VOLVO
- диагностика и ремонт КПП фирм Alison и ZF
- текущий и капитальный ремонт сцепления
- диагностика редуктора
- замена масла и ТО


Все работы осуществляются опытными специалистами с применением специального оборудования, оригинальных запасных частей и расходных материалов.

Ремонт КПП


Диагностика КПП

Перед началом всех ремонтно—восстановительных работ осуществляется диагностика КПП. Первичная проверка системы заключается в пробном запуске двигателя, контроле качества отклика каждой передачи и пробной поездке под нагрузками и без них.

Факторы, свидетельствующие о неисправностях, при которых необходим срочный ремонт КПП:

- Помехи во время переключения передач. Как правило, это указывает на износ шестерни или поломку элементов управления механизмом.

- Следы масла на КПП. Здесь проблема кроется в износе сальникового блока, корпуса шарниров и другой механики КПП.

- Шум во время езды или в момент переключения скорости. В этом случае ремонт и диагностика грузовых КПП включает в себя проверку синхронизаторов, шестерни системы и количества масла. При необходимости изношенные или поврежденные детали восстанавливаются или заменяются на новые.

- Самопроизвольное выключение передач в КПП. Довольно частое явление, встречающееся в КПП грузовых автомобилей. Вызвано это трещинами или износом торцов зубьев за счет постоянных нагрузок на силовой агрегат.

Этапы ремонта КПП


- Снятие коробки — демонтаж КПП из моторного отсека производится в сервис-центре на смотровой яме, оборудованной современным техническим оснащением.

- Разборка — для данного этапа ремонта грузовых КПП используются стенды, укомплектованные съемниками запрессованных деталей и прочим инструментом.

- Мойка — все детали тщательно чистятся от осадка масла и частичек грязи для последующего визуального осмотра каждой детали в отдельности. На этом этапе могут быть обнаружены другие дефекты, которые не определила первичная диагностика.

- Замена и сборка — на этом этапе процесса ремонта КПП грузовиков определяется уровень износа поврежденных деталей. При необходимости, как правило, в случае множественных дефектов осуществляется полная замена механической части КПП.

- Монтаж — после ремонта грузовых КПП полностью перебранная коробка устанавливается в моторный отсек автомобиля с калибровкой и необходимыми регулировками.